Конкурс по поддержке специализированных периодических печатных изданий в области культуры, искусства, народной культуры и творчества
Прием заявок с 28 февраля по 1 апреля 2020 года включительно Конкурсная документацияТребования к участникам
- В Конкурсе имеют право принимать участие юридические лица, осуществляющие разработку и выпуск специализированных периодических печатных изданий в области культуры, искусства, народной культуры и творчества на территории Российской Федерации.
- Выпуск периодических печатных изданий должен быть осуществлён в период с 20 апреля 2020 года по 1 декабря 2020 года.
- Организация в соответствии с уставом осуществляет издательскую деятельность.
- Организация создана не позднее чем за два года до дня окончания приема заявок для участия в Конкурсе.
- Организация не находится в процессе ликвидации, в отношении нее не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), деятельность организации не приостановлена.
Этапы проведения конкурса
01 этап
Заявки заполняются на портале в личном кабинете, проверяются организатором на соответствие положению о конкурсе.
02 этап
Допущенные до участия в конкурсе заявки оценивается конкурсной комиссией, формируется рейтинг проектов в соответствии с полученными баллами.
03 этап
Полное положение конкурса
Конкурсная комиссия согласовывает и формирует список проектов-победителей.
Как подать заявку?
01
Внимательно изучите положения и основные условия конкурса
02
Зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в личный кабинет
03
Создайте и заполните заявку на участие в конкурсе
04
Отправьте заявку на проверку и регистрацию
По вопросам подачи заявок можно обращаться по адресу konkurs@rcfoundation.ru
Как проходит экспертиза?
Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется в соответствии соследующими критериями и коэффициентами их значимости:
- соответствие термину «периодичность» печатного издания;
- соответствие опыта и компетенций редакционной группы проекта;
- соответствие требованиям к заявке;
- соответствие заявки целям Конкурса;
- соответствие указанной в заявке целевой аудитории издания;
- индивидуальность (уникальность) издания;
- включение издания в перечень ВАК;
- актуальность печатного издания для специализированной целевой аудитории на территории Российской Федерации.